Go to Top

профессиональная реставрация старых фотографий

Восстановление повреждённых фотографий. "Бессмертный полк".

Все работы выполняются только вручную, без использования автоматических программ ретуширования,  по эксклюзивной авторской технологии. Опытные художники, дизайнеры вернут вашему старому снимку, первоначальный вид, реалистично раскрасят чёрно-белые изображения. Если из-за больших повреждений вашу фотографию не принимают в других студия, возможно, мы поможем решить эту проблему.

реставрация фотографий Спб

восстановление чёрно-белых фото

Реставрация старых фотографий онлайн

У каждого человека где-то в альбомах завалялись старые фото,  у каждого есть своя история, история своей семьи, своего времени. Сколько прекрасных мгновений запечатлено на фотографиях. На этих фотографиях сохранены моменты горя и настоящего счастья, на них ваша жизнь и жизнь очень близких Вам людей. Если эти моменты Вам дороги, сохраните их, чтобы они стали вечностью". Сохраните вашу историю для будущих поколений

КАК ЭТО СДЕЛАНО? Это пример того, как может быть восстановлена, старая, увядшая фотография, как к черно-белому изображению можно добавить цвет.

Какие работы мы можем сделать? Реставрацию фотографий, ретуширование, восстановление увядших, потрескавшихся, порванных изображений, цветокоррекцию. Окрашивание, добавление цвета к чёрно-белому изображению (колорирование).

Объединить части из двух или более фотографий, удаление отдельных элементов или фона . Ретуширование лицевых пятен, "красных глаз", отбеливание зубов, глаз и т.п. Корректировка цвета, яркость, эффекты Фотошоп, контраста, тон сепии и т.д  С учетом нашего опыта, вкуса и ваших пожеланий, мы так же можем повысить резкость, осветить (затемнить) оригиналы. Восстановить (до некоторой степени), отсутствующие детали на ваших фотографиях, раскрасить черно-белые фотографии и наоборот. Используем специальные фильтры, хитрости и секреты современных технологий. Доведем ваше фото до идеального состояния, насколько позволяет исходный оригинал.

 Реставрация фото. Что мы не можем восстановить?

Мы не можем восстановить изображения, которые являются сильно поврежденными, если слишком большие фрагменты были утеряны. Маленькие изображения не могут быть увеличены, до бесконечности не теряя резкости. Точно так же очень гранулированные фотографии могут быть увеличены только до определенной степени. Если ваша фотография имеет отсутствующие элементы, мы можем их восстановить. Если у вас есть такая же вторая фотография на которой есть эти фрагменты, пришлите ее так же.

Раскрашивание (колорирование, добавление цвета) чёрно-белых фотографий

Цветное изображение выглядит настолько реальным, что никто не может определить, цифровое редактирование. Необходимо хорошо чувствовать цвет, есть множество тонкостей и хитростей,  которые невозможно все здесь описать. К каждому изображению должен быть найден индивидуальный подход. При раскрашивании, опишите основные цвета на вашем снимке. Имейте в виду, что каждый цвет имеет множество оттенков, которые невозможно описать или интерпретировать точно. Здесь мы нуждаемся в некоторой артистической лицензии. Если Вы не знаете конкретных цветов, будем использовать хороший вкус и суждение в составлении цветовой гаммы. Вы хотите сохранить ваши снимки, которые были повреждены? Вы хотите восстановить поврежденную фотографию, как это было раньше?

Как правильно сканировать изображения.

Для сканирования из оригинала бумаги в большинстве случаев будет достаточно места для планшетного сканера для домашнего использования формата A4. Разрешение может варьироваться от 600 до 1200 точек на дюйм (dpi), в зависимости от размера оригинала. Для небольших фотографий требуется выбор больших значений разрешения, а большие изображения - наоборот. Если вы сканируете черно-белое фото, файл будет иметь гораздо меньший объем если включите режим «черно-белое сканирование».

 

Урок Photoshop: Реставрация черно-белых фотографий

Go to Top

photo restoration service – page in development

Colorize black and white photos. Photo restoration online

Colorize black and white photos online. Restore old photos, colorize black and white images. Photographs preserve important memories. Old photographs that have been damaged should be restored before you lose them completely. With the latest image editing and photo enhancement techniques, we can ensure that your old or original photo is restored in the best possible way without losing any detail, so that you can cherish your memories always. Above are a few samples:

реставрация фотографий Спб

реставрация фотографий Спб

Photo restoration is a process of restoring photos that are damaged by any ways. Photo restoration preserves your original photos. It eliminates tears, scratches, fading and folds from your photos. It adds colors to the photos to make it more expressive and real. Photo restoration process is a blessing in modern life because it preserves your history.

Photo restoration online requires high technology and creativity. Without precision, good skill and creativity you cannot restore your photos perfectly. For this reason, you need skilled and talent artists who can perfectly Restore Photos. Otherwise, you will not get high quality restored photos. Do you want to preserve your photos that had been damaged? Do you want to restore the damaged photo as it was before?

Alpha Studio is here for you to restore the photos of you, your family or friends. Colorize black and white photos online. We know and understand the value of your photos to you. We have some highly experienced, creative and brilliant artists to help you by providing their best services to you.

Pictures that are completely out of focus may not be restorable, as chances are that many essential details have been lost. Also, smaller images cannot be enlarged to the point of loss of sharpness. Photos with poor definition due to large grain size and with missing elements can be restored only to a certain extent. We will always try our best, even if the original is poor, but a restoration will be better if the original is of good quality. Photo restoration services. We deal in a very professional manner and pay attention to details and thus our highly skilled and qualified artists prefer to work on each and every pixel even though there are many Photoshop filters that can be used with the computer. This detailed working style gives much better results.

Our world class restoration services are really priced lower and competitive than any other restoration services available. We make use of the latest technologies, be it in our restoration services or on the customer service front, and that's the reason we do most of our work over the internet: it is definitely the easiest and fastest way to cater to your needs. You can simply e-mail us the image or just upload the image through our enquiry form or FTP account, pay online, and download the digitally processed, finished image. Photo restoration services.

We welcome our valued customers to visit us to have a look on our outstanding Restore Photos to understand our works. Our customersв satisfaction is the key of our success.

Scan photos: For scanning from a paper original, in most cases there will be enough room for a flatbed scanner for home use A4 size. The resolution can vary from 600 to 1200 dots per inch (dpi), depending on the size of the original. Small photos require the choice of large resolution values, and large photos on the contrary.

Tutorials. Colorize black and white photos online. Restore old and damaged images.